Фото Центра маркетинга и конъюнктуры цен МИД Республики Беларусь
О деятельности Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен Министерства иностранных дел РБ рассказал его директор Валерий Садохо.
Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен Министерства иностранных дел Республики Беларусь (далее – Центр) начал свою деятельность в 1997 году. Предприятие оказывает широкий спектр услуг, направленных на развитие внешнеэкономической деятельности компаний, содействие развитию бизнеса в Республике Беларусь и за рубежом.
Эффективным инструментом осуществления ВЭД является Портал информационной поддержки экспорта Export.by, разработчиком и оператором которого является Центр. Это электронная витрина белорусских товаров в сети Интернет. Сегодня на портале Export.by представлены сведения о 5 тыс. компаниях-экспортерах и более 14 тыс. товаров, услуг и технологий на русском и английском языках. Любая иностранная компания также может быстро, просто и бесплатно зарегистрироваться на этой площадке, представить свои товары и услуги, а также легко найти необходимый товар (услугу) и связаться с его производителем.Центр оказывает информационно-маркетинговые услуги для белорусских и зарубежных компаний – проводит комплексные исследования рынков товаров и услуг, осуществляет поиск и изучение потенциальных партнеров.
Центр осуществляет выставочную и конгрессную деятельность. В частности, занимается организацией национальных экспозиций Республики Беларусь за рубежом, организует коллективные стенды белорусских предприятий на международных выставках, а также международные форумы в Республике Беларусь.
Для успешного осуществления всевозможных деловых мероприятий Центр постоянно взаимодействует с представителями деловых кругов, государственных учреждений, дипломатических миссий, торговых палат и консалтинговых фирм разных стран мира. Партнерская сеть за рубежом сформирована на основе более чем 150 соглашений с государственными структурами и организациями Европы, Азии, Америки и Африки. Совместно с зарубежными партнерами Центр проводит бизнес-миссии, встречи, переговоры в формате В2В, а также бизнес-форумы, семинары.
О деятельности Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен Министерства иностранных дел РБ рассказал в интервью корреспонденту Радио Беларусь Марине Драгиной его директор- Валерий Садохо
FM-Sender und –Frequenzen:
Rakitniza - 106.2 MHz
Grodna - 95.7 MHz
Swislatsch - 104.4 MHz
Geraneni - 99.9 MHz
Braslaŭ - 106.6 MHz
Mjadsel’ - 102.0 MHz