Средства массовой информации в ходе парламентской кампании справились со своей функцией и оправдали ожидания избирателей.

         Средства массовой информации в ходе парламентской кампании справились со своей функцией и оправдали ожидания избирателей. Об этом заявил сегодня во время круглого стола "Средства массовой информации в избирательных процессах: формирование электоральной культуры" директор Центра социологических и политических исследований БГУ Давид Ротман. "Мы активно наблюдали за этой кампанией. Средства массовой информации в основном очень хорошо справились с той функцией, которая на них возложена, и оправдали ожидания избирателей", - отметил Давид Ротман. Также он высказал мнение, что парламентская кампания проходит интеллигентно и интеллектуально, без искусственного привлечения внимания. Кроме того, Давид Ротман рассказал об особенности текущей кампании, которую отметили исследователи. По его словам, впервые в этом году больше половины населения заявляли, что для них важно принять не просто решение, а обдуманное решение, что можно сделать только при достаточном объеме информации. "Люди по телевидению и в интернете получают более оперативную информацию. Роль прессы - на следующий день давать более глубокий анализ точечных оценок", - сказал он. Также, по мнению Давида Романа, кандидатам нужно знать, как себя представить. "К сожалению, в последние избирательные кампании было много высказываний, что плохо, но многие кандидаты не говорят, как сделать хорошо. А людям как раз этой информации не хватает", - пояснил он.

 

تم إعداد قضية المعلومات على أساس المواد الراديو البيلاروسية الخاصة، وكالة المعلومات بيلتا ومصادر أخرى.

المقابلات والبرامج

" بيلاروس بين يديك !"
" بيلاروس بين يديك !"
" بيلاروس بين يديك !"
" بيلاروس بين يديك !"
" بيلاروس بين يديك !"
" بيلاروس بين يديك !"
" بيلاروس بين يديك !"

 
البث عبر الإنترنت
الآن في البرنامج:

وعلاوة على ذلك في البرنامج:


جدول البث عبر الإنترنت
جدول البث الساتلي (هنا توصيات بشأن القبول)