Средства массовой информации в ходе парламентской кампании справились со своей функцией и оправдали ожидания избирателей.

         Средства массовой информации в ходе парламентской кампании справились со своей функцией и оправдали ожидания избирателей. Об этом заявил сегодня во время круглого стола "Средства массовой информации в избирательных процессах: формирование электоральной культуры" директор Центра социологических и политических исследований БГУ Давид Ротман. "Мы активно наблюдали за этой кампанией. Средства массовой информации в основном очень хорошо справились с той функцией, которая на них возложена, и оправдали ожидания избирателей", - отметил Давид Ротман. Также он высказал мнение, что парламентская кампания проходит интеллигентно и интеллектуально, без искусственного привлечения внимания. Кроме того, Давид Ротман рассказал об особенности текущей кампании, которую отметили исследователи. По его словам, впервые в этом году больше половины населения заявляли, что для них важно принять не просто решение, а обдуманное решение, что можно сделать только при достаточном объеме информации. "Люди по телевидению и в интернете получают более оперативную информацию. Роль прессы - на следующий день давать более глубокий анализ точечных оценок", - сказал он. Также, по мнению Давида Романа, кандидатам нужно знать, как себя представить. "К сожалению, в последние избирательные кампании было много высказываний, что плохо, но многие кандидаты не говорят, как сделать хорошо. А людям как раз этой информации не хватает", - пояснил он.

 

 
在互联网上的程序
广播频率
 

FM发射器和频率:

布列斯特106.2兆赫

格罗德诺:95.7兆赫

斯维斯洛奇:104.4兆赫

杰拉纽讷:99.9兆赫

布拉斯拉夫:106.6兆赫

米亚德利:102.0兆赫



征文活动