Беларусь презентует экономические возможности в Таджикистане (Видеоинтервью)


Беларусь презентует экономические возможности в Таджикистане. 6–7 апреля в Душанбе пройдут специализированные выставки, бизнес-форум и отраслевые b2b-сессии для представителей деловых кругов Беларуси и Таджикистана. Выставки белорусских производителей под общим брендом Made in Belarus продемонстрируют продукцию ключевых отраслей отечественной промышленности и позволят участникам найти потенциальных партнеров. С таджикской стороны в мероприятиях примут участие представители государственных органов, регионального бизнеса, торговых сетей, производственных компаний.


Мероприятия приурочены к очередному заседанию Межправительственной Белорусско-Таджикской комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества. Центральным событием деловой программы станет Белорусско-Таджикский бизнес-форум с участием деловых кругов Афганистана. В его открытии планируется участие Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь Ивана Крупко и Министра сельского хозяйства Республики Таджикистан Зиёзоды Сулаймона Ризои, представителей государственных органов, бизнес-ассоциаций и предприятий трех стран. Нужно отметить, что Таджикистан и Афганистан входят в первую пятерку стран по росту белорусского экспорта в 2020-м году. 


Накануне визита белорусской делегации обсуждена подготовка к масштабной выставке Made in Belarus и деловым мероприятиям с участием официальных лиц, фермеров, бизнесменов из Беларуси, Таджикистана и Афганистана. Прошли встречи с Заместителем Министра сельского хозяйства Нигиной Анвари и Заместителем Министра сельского хозяйства Зеваршоевым Зеваршо Тайгуншоевичем; Председателем ТПП Таджикистана Джумахонзодом Джамшедом Джурахоном; Генеральным директором агентства "Таджинвест" Хуршедом Мирзо; Председателем правления национальной ассоциации малого и среднего бизнеса Таджикистана Матлубой Ульджабаевой , а также с партнёрами и коллегами. 


А на главном событии года для мировой пищевой отрасли в Дубае - на международной выставке продуктов питания и напитков Gulfood-2021 — 25 белорусских производителей презентовали продукцию на экспозиции Belarus. The Taste of Nature. Отечественные компании-экспортеры презентовали мясную, молочную, бакалейную и кондитерскую продукцию, изделия из мяса птицы и яиц. Вся представленная на выставке продукция обладает международными сертификатами соответствия ISO, а также имеет сертификаты "Халяль". Новшеством экспозиции этого года стал гибридный формат. Впервые национальный павильон сопроводлася виртуальным зеркалом - онлайн-платформой, которая позволяет найти павильон на выставке, увидеть продукты, представленные на стендах, получить контакты предприятий.


Виртуальные выставки стали хорошим дополнением классическим экспозициям. Онлайн-формат предлагает массу очевидных преимуществ, среди которых экономия временных и финансовых ресурсов, потенциально больший охват аудитории, увеличенная продолжительность мероприятия. В то же время основные плюсы реальной выставки - презентация продукции и нетворкинг. Кроме того, для создания долгосрочных бизнес-отношений требуется доверие, а сформировать его в интернете довольно сложно. О форматах проведения выставок и участии белорусских производителей в международных выставочных проектах в студии международного радио «Беларусь» рассказал директор выставочного предприятия "Белинтерэкспо" Белорусской торгово-промышленной палаты Евгений Введенский.

 

 
在互联网上的程序
广播频率
 

FM发射器和频率:

布列斯特106.2兆赫

格罗德诺:95.7兆赫

斯维斯洛奇:104.4兆赫

杰拉纽讷:99.9兆赫

布拉斯拉夫:106.6兆赫

米亚德利:102.0兆赫



征文活动