Представлены логотип и слоган детского "Евровидения-2018"

   Логотип и слоган международного детского конкурса песни "Евровидение-2018" представлены в телеэфире канала "Беларусь 1" 18 марта.
   На конкурс поступило более 300 электронных и почтовых писем из разных стран. Самые оригинальные идеи были отправлены в Европейский вещательный союз (ЕВС), который определил лучшую работу.
Победителем конкурса стал дизайнер Максим Букас. Логотип "Звезда" сопровождается слоганом "Light up!" - "Зажигай!". Именно эта символика предстоящего минского шоу вскоре появится на сувенирах, украсит транспорт и бигборды в столице.
   Как рассказала в интервью заместитель директора телеканала "Беларусь 1", координатор проектов Белтелерадиокомпании и Европейского вещательного союза Ольга Саламаха, на основе логотипа будет готовиться дизайн сцены, макет главной концертной площадки, дизайн всех сопутствующих помещений, где будут находиться делегации, волонтеры, пресс-центр.
   "Репетиции, записи статистов, начиная с ввоза оборудования и установки сценической площадки - все это не меньше трех недель. С начала ноября мы уже начнем преображать "Минск-Арену" к конкурсу. Вообще, это масштаб взрослого "Евровидения", - отметила заместитель генерального продюсера Белтелерадиокомпании Ольга Шлягер.
   Международный детский конкурс песни "Евровидение-2018" пройдет 25 ноября в столице Беларуси. Площадкой проведения шоу станет "Минск-Арена". Спортивно-развлекательный комплекс утвержден для проведения конкурса. Объект вместимостью 15 тыс. зрителей уже принимал детское "Евровидение" в 2010 году и соответствует всем требованиям международного телевизионного проекта.

 
在互联网上的程序
广播频率
 

FM发射器和频率:

布列斯特106.2兆赫

格罗德诺:95.7兆赫

斯维斯洛奇:104.4兆赫

杰拉纽讷:99.9兆赫

布拉斯拉夫:106.6兆赫

米亚德利:102.0兆赫



征文活动