После посещения Беларуси более 80% иностранцев меняют свое мнение о стране в лучшую сторону. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного латвийским рекламным агентством "AD Hunters Baltics". Граждане стран Евросоюза, особенно из Литвы, Латвии, Германии и Польши, при посещении Беларуси остаются в восхищении от порядка в городах, великолепных дорог, темпа развития городов и масштабов строительства. Это связано с тем, что в странах ЕС информация о Беларуси подается достаточно однобоко и зачастую говорится только о ее проблемах, но не о успехах, - отметил председатель правления агентства Кястутис Исакас. По его словам, более активная работа по продвижению положительного имиджа Беларуси за рубежом могла бы увеличить поток туристов и укрепить образ Беларуси как современного, открытого и дружелюбного государства, стать катализатором для увеличения иностранных инвестиций. Он положительно оценил эффект от проведения в Минске ЧМ по хоккею.