Минск, 5 октября /Синьхуа/ -- В Беларуси ожидают огромного долгосрочного эффекта по итогам работы собственной национальной экспозиции на первой Китайской международной импортной выставке /China International Import Expo/, которая состоится в Шанхае 5-10 ноября. Это мнение высказал на пресс-конференции в Национальном пресс-центре начальник управления Азии, Австралии и Океании МИД Беларуси Сергей Терентьев.
Представитель МИД рассказал о том, что организация национального павильона входит в ряд мер, призванных увеличить поставки белорусских товаров и услуг на китайский рынок. Стоит задача нарастить к 2020 году экспорт в КНР примерно до 1,5 млрд долларов США. "Задача амбициозная, но реальная, - заметил С. Терентьев. - Мы рассчитываем на динамичный рост этого показателя".
Национальный центр маркетинга МИД Беларуси -- организатор белорусской экспозиции, которую представят в двух тематических Блоках. Белорусские стенды организуются под брендом Made in Belarus, логотип которого выполнен в традиционной стилистике белорусских орнаментов с изображением василька - цветка, символизирующего Беларусь. Утвержден слоган концепции национальной экспозиции: "Беларусь-Китай: дружба, сотрудничество, перспективы".
Для технической поддержки национальной экспозиции разработан электронный инфокиоск, в котором будет использоваться технология, позволяющая посетителям при помощи своих гаджетов мгновенно получить информацию о предприятии или конкретном продукте, а при желании также перейти на сайт предприятия.